• Как снизить уровень дефектности, организовать процессы закупки, приемки, входного контроля. Как организовать работу с поставщиками. Рекомендации и эффективные решения по недопущению дефектов, брака, неликвидов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб, закупок, снабжения, качества, технического контроля, входного контроля, руководителей складов, цехов и всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    1. Как организовать процессы закупки, приемки. входного контроля, складской логистики.
    2. Практикумы построения карт потоков «вход—выход» процессов закупок, приемочного контроля.
    3. Применение методов пошагового анализ процессов, выявления и устранения «узких» мест.
    4. Разработка Единых Технологических Процессов для обеспечения слаженности в работе и четкого распределения функционала, ответственности и полномочий. Организация эффективного взаимодействия служб и подразделений.
    5. Практические инструменты организации приемки и входного контроля.
    6. Методы контроля, рекомендации по выявлению дефектов, отклонений несоответствий. Скрытые дефекты. Нестандартные ситуации.
    7. Специфика контроля и приемки разных видов товарно-материальных ценностей.
    8. Как в договор поставки включить необходимые нормативы, стандарты, ГОСТы.
    9. Как избежать рекламаций и грамотно организовать работу.
    10. Организация взаимодействия служб по обеспечению качества поставляемой продукции.
    11. Управление поставщиками: оценка, выбор, риски. Что и как согласовывать.
    12. База поставщиков в увязке с входным контролем.
    13. Практика внедренных проектов по улучшению работы с поставщиками, организации входного контроля и снижения уровня дефектности поставляемой продукции.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

пн. 19 мая — ср. 21 мая 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 560 рублей в т.ч. НДС 5% 2 360 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».