• Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента и новых требованиях по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда

    Для кого

    Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала


    Программа

    1. Ключевая роль главной медсестры в деятельности медицинской организации.
    2. Роль в формировании работоспособной системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
    3. Перечень и анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Права, обязанности, ответственность. Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
    4. Номенклатура дел и рабочая документация главной медицинской сестры. Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Примеры и образцы документации. Анализ и планирование.
    5. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи в соответствии с новыми требованиями. Обеспечение готовности к проверкам (плановым и внеплановым). Учет, контроль и анализ в работе сестринского коллектива. Новое в оценке качества медицинской помощи.
    6. Допуск к осуществлению медицинской деятельности. Квалификационные требования, функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартом. Аккредитация медицинских работников. Подготовка и обучение сестринского персонала. Непрерывное медицинское образование. Независимая оценка квалификации медицинских работников.
    7. Управление сестринской деятельностью и сестринским коллективом.
      • Управление сестринскими процессами в системе менеджмента. Ежедневные сестринские процессы.
      • Формирование планов работы на месяц, на год.
    8. Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение.
    9. Медицинская информация и документация. Обеспечение сохранности врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных.
    10. Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер. Сестринские стандарты. Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи. Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Независимая оценка качества.
    11. Эффективное лекарственное обеспечение.
      • Изменения в законодательной базе.
      • Учет, контроль, приемка, хранение, списание медикаментов и расходных материалов, в том числе спиртосодержащих и наркотических препаратов.
      • Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
      • Маркировка.
      • СОПы (стандартная операционная процедура).
    12. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности. Организация ЦСО.
    13. Оплата и стимулирование труда сестринского персонала. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства, стимулирующие выплаты, вредные условия труда. Отпуска, командировки. Дополнительные трудовые соглашения. Изменение условий трудового договора, в том числе оплаты труда. Особенности переводов на другую работу. Сложные вопросы найма, увольнения и др.
    14. Эффективность руководства и управление сестринским коллективом. Управленческие и коммуникативные компетенции.

    Тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры. Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 405 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 24 марта по 28 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 24 мар — пт. 28 мар 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

44 205 рублей в т.ч. НДС 5% 2 105 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».