• Инструменты Microsoft Office и современные сервисы Яндекс 360 при организации Time-management руководителя и работы офиса. Составление и администрирование таблиц и документов. Корректное составление расписания руководителя в календаре, и организация общего чата Microsoft Teams для совместной работы руководителя и персонала

    Для кого

    Для секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, офис-менеджеров, референтов


    Программа

    1. Личный помощник руководителя. Эффективные коммуникации.
      • Информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение управленческой деятельности руководителей. Time-management руководителя. Структурирование работы с информацией и ее классификация. Приоритетность информации. Коммуникации и планирование. Групповые проекты и чаты. Правила деловой переписки e-mail. Основные ошибки деловой переписки в чате.
      • Эффективные коммуникации. Позиционирование секретаря (ассистента) в компании.
      • Что ждет руководитель от секретаря (ассистента). Карьерный рост секретаря (ассистента). Предотвращение профессионального выгорания. Где брать энергию.
    2. Инструменты Microsoft Office в работе секретарей и помощников руководителей.
      • Основные сервисы MS Office. Работа с документами, таблицами и презентациями.
      • MS Word. Особенности создания и редактирования документов. Создание и редактирование таблиц. Работа с автоформируемыми оглавлениями, списками и ссылками. Отслеживание правок, внесенных другими пользователями. Защита документа, работа с версиями.
      • MS Excel. Интеграция таблиц MS Excel. Работа с текстом. Применение формул и функций, построение диаграмм и графиков. Фильтрация данных, коллекция шаблонов.
      • MS Outlook. Настройки учетных записей почты, настройка календарей, и оповещений. Категоризация писем. Автоматизация обработки сообщений.
      • MS PowerPoint. Создание, редактирование и демонстрация презентаций.
      • Microsoft Teams. Коллективные чаты, групповые видеовстречи и планирование общих задач. Особенности применения и работы.
    3. Обзор облачных решений для автоматизации основных офисных задач на примере общедоступных отечественных и зарубежных онлайн пакетов.
    4. Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство в работе секретарей и помощников руководителей.
      Персональные сервисы Яндекс 360: Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджеры. Краткий обзор возможностей.
      Интеграция документов, совместная работа, предоставление доступа в Яндекс Диск.
    5. Формирование навыков сотрудничества руководитель-подчиненный.
      • Психологические основы межличностного взаимодействия в деловой коммуникации. Понятие общения, средства общения, сотрудничество (кооперация) и противоборство, как основные виды социального взаимодействия. Особенности делового общения.
      • Коммуникативная компетентность как условие формирования сотрудничества в деловом взаимодействии. Значение эмоционального интеллекта для работы в команде. Саморегуляция эмоционального состояния. Техники эффективной коммуникации (установление контакта, активное слушание) в деловом взаимодействии. Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций на рабочем месте.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 4 марта по 7 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 4 мар — пт. 7 мар 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».