• Построение финансовой структуры, методы калькулирования себестоимости, анализ отклонений, методы ценообразования. На тренинге «Искусство коммуникации» выстраиваем эффективное взаимодействие между службами компании

    Для кого

    Для руководителей и специалистов планово-экономического отдела, экономистов, главных бухгалтеров, которые ведут управленческий учет


    Программа

    1. Методология управленческого учета затрат. Разработка классификаторов управленческого учета затрат/продуктов/объектов/мест возникновения затрат/бизнес-единиц (центров прибыли). Порядок отражения типовых хозяйственных операций. Особенности построения учетных моделей. Как выбранная методология влияет на управленческие выводы. Типичные ошибки управленческого учета, ведущие к искажению информации о затратах/результатах.
    2. Модели организации управленческого учета. Этапы построения системы управленческого учета.
    3. Финансовая структура — визуализация системы управленческого учета.
      • Особенности системы управления по центрам финансовой ответственности (ЦФО): типы организационных структур, типы ЦФО и способы их определения. Разделение затрат по зонам контроля ЦФО.
      • Финансовая структуризация по подразделениям, по бизнес-процессам (ABB-бюджетирование): когда созданная финансовая структура действительно работает.
      • Практикум. Построение финансовой структуры компании.
    4. Учет затрат.
      • Отличия в регулировании оценки запасов и учета затрат по МСФО и РСБУ.
      • Как выбранная методология влияет на управленческие выводы. Поиск резервов снижения себестоимости. Учетная политика. Типичные ошибки управленческого учета, ведущие к искажению информации о затратах/результатах.
    5. Концепции управления затратами.
      • Классификация затрат для управленческих решений, разделение по регулируемости и степени влияния на прибыль и другие показатели. Методы калькулирования себестоимости продукции, принципы и базы распределения затрат. Позаказный, попроцессный и попередельный метод калькулирования себестоимости. Особенности систем калькулирования и правила применения на практике. Калькуляционные системы: Absorption costing (валовая прибыль); Direct costing (маржинальная прибыль); ABC-костинг (затраты по ЦФО). Позаказный, попроцессный (попродуктный) и попередельный методы калькулирования. Калькулирование по жизненному циклу. Функциональные системы управления затратами: Direct costing (маржинальный анализ); Standard сosting (нормативный учет, анализ отклонений себестоимости); Target costing. Сложности и проблемы применения на практике. Практикум.
      • Затраты — объем производства — прибыль (CVP-анализ). Маржинальная прибыль. Операционный рычаг. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции. Расчет управленческого результата за период.
    6. Ценообразование в построении системы управленческого учета. Методы затратного ценообразования. Системы калькулирования себестоимости для целей ценообразования. Особенности трансфертного ценообразования: цели и методы определения трансфертных цен. Практикум.
    7. Бюджетирование.
      • Архитектура бюджетирования: виды бюджетов, бюджетная модель компании.
      • Алгоритм бюджетного процесса.
      • Бюджетный контроль и анализ отклонений «план—факт».
    8. Формализация системы управленческого учета на предприятии.
      • Процедуры, формы, сроки управленческого учета.
      • Определение состава, содержания и форм управленческой отчетности. Управленческие форматы основных видов отчетов.
      • Регламентирующие документы управленческого учета: учетная политика, положения и инструкции по организации учетного процесса.
    9. Тренинг «Искусство коммуникации». Основы делового взаимодействия. Поведение в конфликтной ситуации. Ведение переговоров.
    10. Организационные изменения в компании. Преодоление сопротивления участников изменений.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 31 марта по 3 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 31 мар — чт. 3 апр 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».