Код 73461
-
Построение финансовой структуры, методы калькулирования себестоимости, анализ отклонений, методы ценообразования. На тренинге «Искусство коммуникации» выстраиваем эффективное взаимодействие между службами компании
Для кого
Для руководителей и специалистов планово-экономического отдела, экономистов, главных бухгалтеров, которые ведут управленческий учет
Программа
- Методология управленческого учета затрат. Разработка классификаторов управленческого учета затрат/продуктов/объектов/мест возникновения затрат/бизнес-единиц (центров прибыли). Порядок отражения типовых хозяйственных операций. Особенности построения учетных моделей. Как выбранная методология влияет на управленческие выводы. Типичные ошибки управленческого учета, ведущие к искажению информации о затратах/результатах.
- Модели организации управленческого учета. Этапы построения системы управленческого учета.
- Финансовая структура — визуализация системы управленческого учета.
- Особенности системы управления по центрам финансовой ответственности (ЦФО): типы организационных структур, типы ЦФО и способы их определения. Разделение затрат по зонам контроля ЦФО.
- Финансовая структуризация по подразделениям, по бизнес-процессам (ABB-бюджетирование): когда созданная финансовая структура действительно работает.
- Практикум. Построение финансовой структуры компании.
- Учет затрат.
- Отличия в регулировании оценки запасов и учета затрат по МСФО и РСБУ.
- Как выбранная методология влияет на управленческие выводы. Поиск резервов снижения себестоимости. Учетная политика. Типичные ошибки управленческого учета, ведущие к искажению информации о затратах/результатах.
- Концепции управления затратами.
- Классификация затрат для управленческих решений, разделение по регулируемости и степени влияния на прибыль и другие показатели. Методы калькулирования себестоимости продукции, принципы и базы распределения затрат. Позаказный, попроцессный и попередельный метод калькулирования себестоимости. Особенности систем калькулирования и правила применения на практике. Калькуляционные системы: Absorption costing (валовая прибыль); Direct costing (маржинальная прибыль); ABC-костинг (затраты по ЦФО). Позаказный, попроцессный (попродуктный) и попередельный методы калькулирования. Калькулирование по жизненному циклу. Функциональные системы управления затратами: Direct costing (маржинальный анализ); Standard сosting (нормативный учет, анализ отклонений себестоимости); Target costing. Сложности и проблемы применения на практике. Практикум.
- Затраты — объем производства — прибыль (CVP-анализ). Маржинальная прибыль. Операционный рычаг. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции. Расчет управленческого результата за период.
- Ценообразование в построении системы управленческого учета. Методы затратного ценообразования. Системы калькулирования себестоимости для целей ценообразования. Особенности трансфертного ценообразования: цели и методы определения трансфертных цен. Практикум.
- Бюджетирование.
- Архитектура бюджетирования: виды бюджетов, бюджетная модель компании.
- Алгоритм бюджетного процесса.
- Бюджетный контроль и анализ отклонений «план—факт».
- Формализация системы управленческого учета на предприятии.
- Процедуры, формы, сроки управленческого учета.
- Определение состава, содержания и форм управленческой отчетности. Управленческие форматы основных видов отчетов.
- Регламентирующие документы управленческого учета: учетная политика, положения и инструкции по организации учетного процесса.
- Тренинг «Искусство коммуникации». Основы делового взаимодействия. Поведение в конфликтной ситуации. Ведение переговоров.
- Организационные изменения в компании. Преодоление сопротивления участников изменений.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 31 марта по 3 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 31 мар — чт. 3 апр 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».