• Работа пресс-службы, кризисные коммуникации, коммуникации в современном информационном поле, работа в соцсетях, профессиональные навыки, взаимодействие со СМИ — средства, методы, практические приемы в деятельности пресс-службы и работе пресс-секретарей в изменяющемся информационном мире

    Для кого

    Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Анонс программы

    В программе курса:

    • Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения.
    • Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
    • Разработка информационной политики. Примеры медиапланов.
    • Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
    • Организация мероприятий. Пресс-туры, пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ.
    • Особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
    • Особенности взаимодействия с населением.
    • Взаимодействие с общественными организациями.
    • Управление потоками информации.
    • Работа с инфоповодами.
    • Подготовка корректных текстов. Написание пресс-релизов. Практикум.
    • Формирование позитивного имиджа руководителя.
    • Корректировка общественного мнения.
    • Кризисные коммуникации. Феномен хайпа. Откровенность «фром май харт».
    • Коммуникации в современном информационном поле. Общественный запрос на фейк. Кликбейт. Астротурфинг. Постправда.
    • Информационная работа в социальных сетях.
    • Анализ функционирования успешных пабликов органов власти и общественных организаций. Разбор кейсов.
    • Эффективная работа пресс-службы на примерах: пресс-службы ГУП «ТЭК», пресс-службы Комитета по культуре, пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга.
    • Профессиональные навыки пресс-секретаря.
    • Обмен опытом, ответы на вопросы.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Апрель 2025

Запросить другие даты

55 965 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».