• Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента и новых требованиях по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда

    Для кого

    Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала


    Анонс программы

    Курс позволяет повысить компетентность и мотивацию руководителя сестринской службы за счет большей информированности:

    • в правовых вопросах;
    • в вопросах медицинского права и управления качеством медицинской помощи;
    • в формировании грамотных моделей поведения с пациентами, с сестринским коллективом, врачебным персоналом;
    • в мотивации и оплате труда сестринского персонала;
    • в ведении документации, в том числе сестринской, медицинской, с примерами инструкций, СОПов;
    • в осуществлении лекарственного обеспечения по новым правилам;
    • в обеспечении санитарно-эпидемиологического режима ЛПУ.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Июнь 2025

Запросить другие даты

44 205 рублей в т.ч. НДС 5% 2 105 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».