-
Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов
Для кого
Для руководителей, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов отдела кадров медицинских организаций
Анонс программы
- Трудовой договор как инструмент управления. Тонкости, которые надо учесть, чтобы избежать конфликтов и споров. Новые тренды и изменения в законодательстве об оплате труда и трудовых отношениях. Особенности оформления трудовых отношений.
- Перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Обеспечение гарантий.
- Оценка труда и эффективность. Методы повышения эффективности. Методы мотивации и стимулирования труда.
- Ответственность и ошибки в применении законодательства по оплате труда, при начислении заработной платы, при удержании, при изменении, при совмещении, замещении и прочих ситуациях.
- Применение трудового законодательства при найме, увольнении, переводе, отпуске, командировке и пр. Примеры чек листов, алгоритмов.
- Контроль правильности начисления заработной платы. Соблюдение правильности оформления всей цепочки документации относительно оплаты труда и трудовых отношений. Обзор и анализ ошибок в ведении графиков, табелей отпусков и другой документации. Новые льготные категории.
- Штатное расписание. Формирование и внесение изменений. Примеры разработки положений об оплате труда.
- Ошибки в издании приказов, положений, дополнительных соглашений и в наименованиях.
- Стимулирующие выплаты. Документальное оформление. Мотивация и стимулирование труда.
- Примеры ошибок и рекомендации.
Экономический и кадровый отделы ведущей медицинской организации поделятся с вами практическим опытом взаимодействия, разработки локальной документации.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Май 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».