• Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов

    Для кого

    Для руководителей, заместителей по экономике, главных бухгалтеров, бухгалтеров, специалистов отдела кадров медицинских организаций


    Анонс программы

    1. Трудовой договор как инструмент управления. Тонкости, которые надо учесть, чтобы избежать конфликтов и споров. Новые тренды и изменения в  законодательстве об оплате труда и трудовых отношениях. Особенности оформления трудовых отношений.
    2. Перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Обеспечение гарантий.
    3. Оценка труда и эффективность. Методы повышения эффективности. Методы мотивации и стимулирования труда.
    4. Ответственность и ошибки в применении законодательства по оплате труда, при начислении заработной платы, при удержании, при изменении, при совмещении, замещении и прочих ситуациях.
    5. Применение трудового законодательства при найме, увольнении, переводе, отпуске, командировке и пр. Примеры чек листов, алгоритмов.
    6. Контроль правильности начисления заработной платы. Соблюдение правильности оформления всей цепочки документации относительно оплаты труда и трудовых отношений. Обзор и анализ ошибок в ведении графиков, табелей отпусков и другой документации. Новые льготные категории.
    7. Штатное расписание. Формирование и внесение изменений. Примеры разработки положений об оплате труда.
    8. Ошибки в издании приказов, положений, дополнительных соглашений и в наименованиях.
    9. Стимулирующие выплаты. Документальное оформление. Мотивация и стимулирование труда.
    10. Примеры ошибок и рекомендации.

    Экономический и кадровый отделы ведущей медицинской организации поделятся с вами практическим опытом взаимодействия, разработки локальной документации.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Май 2025

Запросить другие даты

47 460 рублей в т.ч. НДС 5% 2 260 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».