Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На курсе вы узнаете, как применять приемы психологии деловых коммуникаций в управлении рабочими процессами и персоналом на государственной и муниципальной службе, как правильно взаимодействовать в различных ситуациях при работе с персоналом и при работе с обращениями граждан
Для кого
Для руководителей, специалистов государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений
Программа
- Ключевые компетенции руководителя на государственной и муниципальной службе. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
- Психология деловых коммуникаций в работе руководителя на государственной и муниципальной службе. Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров. Особенности проведения переговоров и совещаний. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Мастерство публичного выступления.
- Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе. Психология мотивации и стимулирования. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях. Психология представительских функций.
- Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа руководителя на государственной и муниципальной службе. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений. Формирование делового имиджа.
- Управление конфликтами в практике руководителя на государственной и муниципальной службе. Психология общения. Психология управленческой деятельности. Основы управленческой конфликтологии. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.
- Технология организации времени и повышения эффективности его использования на государственной и муниципальной службе. Основные принципы и инструменты управления временем персонала. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов. Делегирование, контроль и управление временем.
- Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Создание положения о конфликте интересов, положения о подарках и знаках делового гостеприимства, и иных локальных актов, регламентирующих антикоррупционную политику в организации. Этика служебного поведения. Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.
- Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей на государственной и муниципальной службе. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 400 р.
Подробная информация здесь >>