• На курсе вы узнаете, как применять приемы психологии деловых коммуникаций в управлении рабочими процессами и персоналом на государственной и муниципальной службе, как правильно взаимодействовать в различных ситуациях при работе с персоналом и при работе с обращениями граждан

    Для кого

    Для руководителей, специалистов государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений


    Программа

    1. Ключевые компетенции руководителя на государственной и муниципальной службе. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
    2. Психология деловых коммуникаций в работе руководителя на государственной и муниципальной службе. Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров. Особенности проведения переговоров и совещаний. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Мастерство публичного выступления.
    3. Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе. Психология мотивации и стимулирования. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях. Психология представительских функций.
    4. Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа руководителя на государственной и муниципальной службе. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений. Формирование делового имиджа.
    5. Управление конфликтами в практике руководителя на государственной и муниципальной службе. Психология общения. Психология управленческой деятельности. Основы управленческой конфликтологии. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.
    6. Технология организации времени и повышения эффективности его использования на государственной и муниципальной службе. Основные принципы и инструменты управления временем персонала. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов. Делегирование, контроль и управление временем.
    7. Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Создание положения о конфликте интересов, положения о подарках и знаках делового гостеприимства, и иных локальных актов, регламентирующих антикоррупционную политику в организации. Этика служебного поведения. Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.
    8. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей на государственной и муниципальной службе. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 400 р.

    Подробная информация здесь >>