-
Современные методы продвижения медицинских услуг в частной медицинской клинике, вопросы построения клиентоориентированного сервиса и повышения эффективности персонала
Для кого
Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников частных медицинских клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Правовые вопросы медицинской деятельности.
- Обзор основных изменений законодательства, регулирующего медицинскую деятельность, в 2022–2024 годах.
- Правовые аспекты оказания платных медицинских услуг, рекомендации по содержанию и порядку заключения договора об оказании платных медицинских услуг. Комментарии к проекту новых правил оказания платных медицинских услуг.
- Правовые аспекты взаимодействия медицинской организации с пациентом. Механизм реализации прав пациента на получение информации; вопросы сохранение врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных. Рекомендации по рассмотрению обращений пациентов. Оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, отказа от медицинского вмешательства, документирования информации об оказании медицинской помощи.
- Юридические аспекты управления качеством медицинской помощью, профилактика конфликтов, жалоб по качеству медицинской помощи.
- Актуальные аспекты организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в свете Приказа Минздрава РФ от 31.07.2020 № 785н. На что обратить особое внимание при формировании локальных нормативных актов медицинской организации о внутреннем контроле в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.
- Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
- Правовые аспекты требований к сайту медицинской организации. Анализ типичных ошибок при ведении сайта.
- Стратегии и тактика защиты частной медицинской организации при государственном контроле (надзоре) в свете последних изменений и ограничительных мер.
- Финансы частной медицинской клиники.
- Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток пациентов.
- Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
- Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
- Ценообразование. Гибкий коммерческий прейскурант клиники.
- Как выстраивать отношения со страховыми компаниями в целях увеличения доходов.
- Персонал как ресурс частной медицинской клиники.
- Управление медицинским коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Системы мотивации персонала.
- Как организовать обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
- Конфликт-менеджмент. Как эффективно разрешать и предупреждать конфликтные ситуации в коллективе.
- Практика применения трудового законодательства.
- Медицинский маркетинг в частной медицинской клинике и маркетинговые технологии для увеличения продаж медицинских услуг.
- Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
- Медицинский туризм. Организационные и правовые аспекты.
- Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг.
- Интернет-маркетинг. Инструменты интернет- продвижения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 300 р.
Подробная информация здесь >> - Правовые вопросы медицинской деятельности.