Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Управление частной медицинской клиникой

Код 75698

  • Современные методы продвижения медицинских услуг в частной медицинской клинике, вопросы построения клиентоориентированного сервиса и повышения эффективности персонала

    Для кого

    Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников частных медицинских клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые вопросы медицинской деятельности.
      • Обзор основных изменений законодательства, регулирующего медицинскую деятельность, в 2022–2024 годах.
      • Правовые аспекты оказания платных медицинских услуг, рекомендации по содержанию и порядку заключения договора об оказании платных медицинских услуг. Комментарии к проекту новых правил оказания платных медицинских услуг.
      • Правовые аспекты взаимодействия медицинской организации с пациентом. Механизм реализации прав пациента на получение информации; вопросы сохранение врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных. Рекомендации по рассмотрению обращений пациентов. Оформления информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, отказа от медицинского вмешательства, документирования информации об оказании медицинской помощи.
      • Юридические аспекты управления качеством медицинской помощью, профилактика конфликтов, жалоб по качеству медицинской помощи.
      • Актуальные аспекты организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в свете Приказа Минздрава РФ от 31.07.2020 № 785н. На что обратить особое внимание при формировании локальных нормативных актов медицинской организации о внутреннем контроле в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.
      • Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
      • Правовые аспекты требований к сайту медицинской организации. Анализ типичных ошибок при ведении сайта.
      • Стратегии и тактика защиты частной медицинской организации при государственном контроле (надзоре) в свете последних изменений и ограничительных мер.
    2. Финансы частной медицинской клиники.
      • Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток пациентов.
      • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
      • Ценообразование. Гибкий коммерческий прейскурант клиники.
      • Как выстраивать отношения со страховыми компаниями в целях увеличения доходов.
    3. Персонал как ресурс частной медицинской клиники.
      • Управление медицинским коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Системы мотивации персонала.
      • Как организовать обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
      • Конфликт-менеджмент. Как эффективно разрешать и предупреждать конфликтные ситуации в коллективе.
      • Практика применения трудового законодательства.
    4. Медицинский маркетинг в частной медицинской клинике и маркетинговые технологии для увеличения продаж медицинских услуг.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Медицинский туризм. Организационные и правовые аспекты.
      • Бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг.
      • Интернет-маркетинг. Инструменты интернет- продвижения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 300 р.

    Подробная информация здесь >>