Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление ресторанным бизнесом
-
Курс поможет систематизировать процессы управления рестораном, познакомиться с эффективными инструментами продаж и повысить прибыль
Для кого
Для собственников ресторанов и кафе, управляющих в сфере общественного питания, желающих открыть свое заведение
Программа
- Стратегия и операционное управление рестораном.
- Тенденции развития ресторанного бизнеса в России, успешные концепции.
- Структура менеджмента ресторана, выбор управленческой модели и планирование деятельности.
- Диджитализация ресторанных процессов.
- Управление финансами ресторана.
- Управление основными показателями деятельности ресторана. Определение точки безубыточности и расчет ожидаемой прибыли.
- Бюджет и отчет движения денежных средств ресторана, который исключает кассовые разрывы. Методы выявления неэффективных расходов. «Здоровый» бюджет — каким должно быть соотношение затрат. Формирование бюджета и отчетов расходов ресторана (планирование доходов по отдельным категориям, инвентаризация, контроль затрат. Управленческий отчет о прибылях и убытках.
- Оценка эффективности бизнеса (рентабельность продаж, рентабельность капитала, оборачиваемость).
- Ценообразование: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Расчет продажной цены. Расчет рентабельности банкетов, кейтеринга.
- Системы налогообложения в ресторане.
- Практикум: экспресс-диагностика ресторан, выявление «узких мест».
- Продвижение ресторана.
- Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Какие каналы выбрать, как ими пользоваться, как измерить эффективность и посчитать «стоимость» каждого привлеченного гостя. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности мероприятий.
- Продвижение ресторана в интернете. Продающий сайт: требования к расположению информации на сайте, пользовательские сценарии. SEO и контекст. Ресторан в соцсетях. Организация рассылок с помощью мессенджеров. Работа с отзывами в интернете.
- Практикум: разработка медиаплана продвижения своего заведения.
- Управление продажами.
- Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
- Формирование лояльности гостей. Конверсия «разовый — постоянный гость». Инструменты удержания клиентов. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
- Развитие внутренних продаж. Правила эффективной презентации меню и винной карты. Расширение заказа: кросс-селлинг и апселлинг. Как научить официантов продавать: скрипты и стандарты. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж.
- Создание эффективной команды.
- Поиск и подбор: расчет численности сотрудников кухни и зала, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса. Предсказуемый процесс найма, источники подбора, собеседования и проверка профпригодности, временные и денежные затраты. Эффективное штатное расписание.
- Введение в должность, адаптация, наставничество. Обучение персонала. Должностные инструкции, стандарты и положения по службам.
- Мотивация и оценка. Виды мотивации. Управление конфликтами. Оценка работы сотрудников по KPI.
- Внедрение стандартов сервиса.
- Стандарты сервиса в зависимости от концепции, этапы внедрения.
- Этикет обслуживания гостей, стандарты общения. Поведение сотрудников в конфликтных ситуациях. Оценка удовлетворенности гостей.
- Начало дня и закрытие смены, собрание сотрудников, работа менеджера в зале, контроль работы официантов.
- Гастрономическая концепция ресторана.
- Меню. Концепция. Структура меню, которая обеспечивает максимальный заказ, маржинальные позиции. Этапы разработки. Длинное или короткое, одно или несколько, с фотографиями или без. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд. Советы дизайнеров, типичные ошибки.
- Винная карта: концепция, принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
- Управление качеством и безопасностью.
- ГОСТы и технические регламенты. Требования к безопасности продукции, персоналу, методам и формам обслуживания. Необходимый сборник документов: перечень документов, правила оформления, хранения. НАССР (ХАССП).
- Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция.
- Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 700 р.
Подробная информация здесь >> - Стратегия и операционное управление рестораном.