Код 76915

  • Управление процессом контроля качества производства пищевой продукции. Разработка и внедрение систем управления качеством. Установление стандартов и процедур для различных этапов производства. Контроль за соблюдением стандартов. Проведение внутренних аудитов. Работа с документами. Улучшение процессов. Обработка жалоб и инцидентов

    Для кого

    Для директоров по качеству предприятий, производящих пищевую продукцию, специалистов служб менеджмента качества, руководителей по развитию, специалистов подразделений контроля качества и безопасности пищевой продукции, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    1. Разработка и внедрение систем управления качеством. Процессный подход к системе менеджмента качества (СМК).
    2. Планирование в СМК. Разработка политики и целей в СМК.
    3. Концепция риск-менеджмента. Политика и подходы к управлению рисками.
    4. Управление документами и записями СМК.
    5. Современные инструменты управления качеством пищевой продукции.
    6. Разработка системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 22000:2019 (ISO 22000:2018).
    7. Управление качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП в соответствии с новым государственным стандартом ГОСТ Р 51705.1-2024. Применения на всех этапах цепи создания пищевой продукции.
    8. Продовольственная безопасность и культура качества — одно из ключевых изменений FSSC 22000 6 версии. Оценка эффективности деятельности, связанной с безопасностью пищевых продуктов. Фальсификация и биотерроризм в системе безопасности пищевой продукции.
    9. Внутренний аудит на предприятиях, производящих пищевую продукцию. Организация и проведение внутреннего аудита СМБПП в соответствии с ISO 19011:2018. Руководящие указания по проведению аудитов. Взаимодействие с внешними аудиторами в области СМК.
    10. Управленческие решения и техники эффективного поведения в профессионально значимых ситуациях. Личная эффективность руководителя и работа с персоналом. Планирование времени. Пути решения конфликтных ситуаций.
    11. Управление процессами постоянного совершенствования СМК. Работа с претензиями и рекламациями. Этапы работы с претензией. Анализ ситуации, корректирующие действия, обратный ответ.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 8 апр — пт. 11 апр 2025

Запросить другие даты

48 615 рублей в т.ч. НДС 5% 2 315 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».