Онлайн-курс Эффективное администрирование и цифровизация непроизводственных подразделений

Код 75982

  • Цифровые и управленческие решения для повышения эффективности, производительности труда в структурных подразделениях, где много документооборота, согласований, кросс-функциональных взаимодействий. Возможности снижения количества ошибок, рисков потери информации при смене кадров, в командной работе. Что можно сделать быстро и бесплатно. Разработка собственного плана действий, цифровизации. Освоение цифровых инструментов в практикумах, работа в компьютерном классе

    Для кого

    Для руководителей структурных подразделений, руководителей финансово-экономических служб, бухгалтерии, договорных, юридических отделов, отделов закупок, продаж, обеспечивающих служб, работающих в офисах


    Программа

    В курсе — кейсы и практикумы. Работа в компьютерном классе позволит овладеть практическими цифровыми навыками планирования, управления ресурсами, организации эффективного контроля и мониторинга, овладеть методами работы с задачами, документами в цифровой среде.

    1. Управление эффективностью рабочих процессов непроизводственных подразделений при работе с клиентами, заказами, договорами, документами, при закупках, при планировании, проектировании и т.д.
      Показатели и критерии эффективности процессов. Прогнозирование финансовых результатов работы подразделений, инструменты анализа.
      Управление работами, сроками выполнения работ. Сетевое и календарное планирование.
      Планирование, распределение и контроль использования ресурсов. Управление ресурсами, их оптимизация в условиях дефицита. Как соединить нагрузку, компетенции и рабочие задачи. Применение нормирования. Методы выравнивания нагрузки, распределение задач между сотрудниками. Управление рисками незавершения работ в срок. Расчет оптимальной скорости работы.
    2. Обзор задач и возможностей цифровизации.
      Цифровизация работы подразделений/проектных групп.
      Управление задачами — планирование и контроль исполнения.
      Как повысить эффективность работы с задачами: применение Скрам, Канбан, Гант и других методик. Применение шаблонов задач. Работа с документами, цифровой документооборот.
    3. Управление коммуникациями и эффективностью труда в цифровой среде. Формула эффективности. Упорядочивание оргструктуры, оптимальные Методы повышения личной эффективности, совершенствование работы с большими объемами информации. Что можно автоматизировать: постановка задач, назначение встреч и пр. решения. Профили сотрудников. Рабочее время. Учет рабочего времени. Как внедрить систему управления сроками/временем и применить методы для повышения эффективности и работоспособности в отделе. Управление коммуникациями через чаты, собрания, документы Формирование базы знаний.
    4. Управленческие и цифровые инструменты как инструменты повышения командной ресурсности. Эффективное кросс-функциональное взаимодействие. Обеспечение слаженности работы и устранение потерь при расстановке кадров. Применение психологических инструментов при взаимодействии и внедрении новых управленческих и цифровых инструментов в работу. Как влиять, убеждать, вовлекать. Как формировать работоспособную команду. Профилактика профессионального выгорания. Стресс-менеджмент.
    5. Цифровые инструменты для систематизации и стандартизации работы. Обработка запросов, интеграция календарей, коммуникации с клиентами, партнерами, с контрагентами. Цифровой ассистент. Применение искусственного интеллекта (ИИ) — в поиске решений, в задачах, новые возможности.
    6. Совершенствование работы на основе анализа данных. Возможности аналитики. Контроль и отчетность. Выявление сбоев, отклонений, анализ причин, пути устранения проблем, примеры решений.
    7. Развитие новых цифровых навыков и новых компетенций. Методы повышения личной эффективности, совершенствование работы с большими объемами информации. Управление и обучение персонала, повышение уровня цифровой зрелости.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 11 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 11 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».