Курс повышения квалификации Оперативное управление. Личная эффективность руководителя и умение управлять другими
Код 77247
-
Программа для руководителей, которые «устали делать всё сами»
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления
Программа
- Навыки современного руководителя: что потребуется в скором будущем.
- Личная эффективность руководителя.
- Инструменты для анализа и поиска способов решения управленческих задач. Диаграмма Исикавы («рыбьи кости») в оценке причинно-следственных связей и метод устранения причин проблем «8Д (8 шагов)». Критическая оценка задач, ресурсов, способов достижения целей. Практическое применение на примерах из управленческой деятельности. Практикум: «Анализ сбоя в работе подразделения».
- План — средство достижения целей руководителя. От задачи к плану действий.
- Как развить привычку ставить цели и достигать их. Применение в ежедневной деятельности инструментариев SMART, SWOT, карты рисков. Упражнение «Постановка задачи сотруднику».
- Инструменты планирования работы подразделением: главный календарный план, детальный план ресурсов (в т.ч. человеческих), оперативный план. Системы планирования: «выталкивающая» и «вытягивающая». Многозадачность. Система личных планов и планирование работы других. Контроль исполнения планов. Визуальное графическое представление плана. Практикум «План работы подразделения».
- Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и пр.). Организация цифрового взаимодействия с сотрудниками.
- Расстановка приоритетов: главное на первом месте. Поглотители времени и результативности. Диаграмма приоритетов как инструмент решения управленческих задач, принятия решения и организации работы. Дизайн-мышление в работе. Баланс личного и профессионального. Практикум «Чем должен заниматься руководитель и как всё успеть».
- Управление людьми: компетенции, мотивы, эмоции.
- Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников. Рабочая методика оперативной диагностики типа мотивации работника «здесь и сейчас». Применение знаний для выбора исполнителей, постановки задач, контроля, обратной связи. Упражнение «Оценка типов мотивации сотрудников вашего подразделения».
- Коммуникации в работе руководителя. Навык руководителя «слушать». Как на эффективность коммуникации влияет способ, структура, скорости подачи информации. Как слышите вы, как слышат вас. Источники объективной информации о рабочих процессах и компетентности сотрудников. Язык собеседника: кто что сказал и что имел в виду. Считывание невербальных сигналов (поза, мимика, жесты). Как вы подаёте себя и как вас воспринимают. Практикум с видеосъемкой «Совещание».
- Умение договариваться. Поиск решений, которые приносят пользу всем участникам. Переговоры. Как сформулировать свои интересы. Умение считывать позицию других. Движение навстречу друг другу. Согласование границ / компромисса. Фиксация договоренностей. Кейс «Переговоры об условиях труда».
- Что делать чтобы выйти из конфликта без потерь для себя и для работы. Как помогает в работе умение управлять эмоциями -своими и чужими. Что стоит за эмоцией. Влияние через эмоции. Психология в управленческой деятельности.
- Создание в подразделении среды сотрудничества. Умение подбирать исполнителей и объединять усилия. Формирование деловой обстановки. Влияние руководителя на климат в коллективе. Командообразование и роли в команде. Упражнение «Моя команда».
- Расстановка кадров и управление эффективностью персонала. Компетенции и служебные функции сотрудников. Виды зарплатно-мотивационных схем. Оценка эффективности работы сотрудника, его результативности. Принципы выбора KPI для оценки работы различных категорий сотрудников. Упражнение «KPI ключевому сотруднику».
- Участие руководителя в подборе и адаптации персонала в его подразделении. Постановка задач HR-службе. Привлечение действующих сотрудников к поиску специалистов. Умение проводить интервью. Как выявить мотивацию у кандидата на этапе собеседования. Чек-лист для успешной адаптации нового работника. Выгорание у подчинённых и как с ним бороться.
- Профвыгорание руководителя и ресурсы самомотивации. Когда достигнутые цели не приносят удовлетворения. Демотивирующее поведение руководства. Хроническая усталость от нагрузки, горящих сроков, чрезмерной ответственности. Когда пора начать делегировать. Умение говорить «нет». Поиск новых источников мотивации и направлений развития.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 280 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 14 апреля по 16 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 14 апр — ср. 16 апр 2025 в 09:30
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».