• Как снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки в работе с поставщиками. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, закупок, складов, договорных отделов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Управление поставщиками и качеством закупаемой продукции и услуг. Роль службы качества. Экономическая эффективность контроля, расчет затрат на брак, дефекты.
    2. Процессы, связанные с поставщиками продукции и услуг. Риски поставщика и потребителя. Учет рисков в договорной работе. Разработка требований к качеству поставляемых продукции и услуг.
    3. Анализ специальных требований к поставке: требования к системе менеджмента качества и другим системам менеджмента, процессам производителя/поставщика и оборудованию, к упаковке, таре, маркировке, хранению, погрузочно-разгрузочным операциям и др.
    4. Анализ сопутствующих нормативно-технических документов к договору поставки, купли-продажи: ТУ производителя/поставщика, регламент взаимодействия двух сторон, регламент входного контроля у потребителя, методики и др.
    5. Согласование и признание взаимных результатов оценки качества поставки у поставщика и потребителя. Отраслевые инструкции.
    6. Взаимодействие служб предприятия и представителя поставщика при формировании договора поставки. Внесение в договор требования стандартов, ТУ, ГОСТ, руководящих документов, экономических рычагов по возмещению убытков. Методики контроля, их отражение в договорах.
    7. Оформление требований соответствующей нормативно-технической, правовой и договорной документации. Наличие сертификатов, заключений, протоколов испытаний.
    8. Приемка продукции. Организация входного контроля — сопроводительная документация на продукцию, контроль соответствия и приемка по качеству, комплектности продукции согласно требованиям НТД и перечню материалов, подлежащих контролю. Обращение с несоответствующей продукцией. Возмещение ущерба за поставку продукции ненадлежащего качества. Возмещение затрат поставщика.
    9. Как снизить несоответствия, отклонения, дефекты закупаемой продукции: по качеству, срокам, номенклатуре. Составление документации по дефектам. Формирование классификатора дефектов. Мероприятия по снижению дефектов. Планы реагирования.
    10. Стандартизация процедур, подготовка документации. Регламенты, планы контроля, инструкции.
    11. Взаимодействие с поставщиками при выявлении несоответствующей продукции.
    12. Как сократить споры, претензии, рекламации. Инструменты, методы, нормативная база.
    13. Аудит поставщика для выявления рисков и возможностей. Технология проведения. Программы аудита. Мониторинг, оценка поставщиков. Проверка требований к СМК поставщика. Оценка производства поставщика. Примеры чек-листов.
    14. Управление поставщиками через регламентирующие документы. Примеры эффективных решений.
    15. Формирование системы партнерских отношений с поставщиками.
    16. Особенности обеспечения качества закупок продукции оборонного значения ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ Р 52745-2021, ГОСТ Р 19011-2021 и др.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 26 августа по 29 августа 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 26 авг — пт. 29 авг 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

49 800 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».