Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре лучшие эксперты-практики в области PR и стратегических коммуникаций помогут вам найти ответы на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании, а также поделятся профессиональным секретами и увлекатель-ными кейсами из собственной практики
Для кого
для руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы коммерческих организаций и государственных структур
Программа
- Организация эффективной PR-деятельности
- PR-активность в современных российских реалиях. Цели, задачи, стандарты и показатели эффективности PR-деятельности.
- Локальные и глобальные тренды развития бизнеса и социума.
- Актуальные модели и стратегии развития российского PR с учетом международных стандартов отрасли: сравнительный обзор.
- Цели и задачи, стоящие перед современными PR-службами российских компаний и государственных структур.
- Место PR в маркетинговой и коммуникационной деятельности компаний и государственных структур.
- Место PR в организационной структуре компании. Зоны ответственности и функциональ-ные обязанности PR-специалиста. Требования к PR-специалистам.
- Варианты организации PR-функционала в компаниях и государственных структурах.
- Зоны ответственности PR-специалистов.
- Организация взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компаний и государственных структур.
- Стандарты профессиональной деятельности в сфере PR.
- Обзор международных и российских профстандартов, регулирующих деятельность PR-специалиста. Практическая дискуссия по критериям современной рыночной стоимости специалиста по PR. Проектиро-вание карьеры в PR.
- Целевой подбор сотрудников, виды их мотивации и постановка KPI.
- Бюджетирование PR-деятельности. Работа с подрядчиками и фрилансерами.
- Оптимизация PR-деятельности в условиях дефицита ресурсов, сокращения кадров и урезания бюджетов: практические рекомендации.
- Организация работы с подрядчиками и фрилансерами и проведение тендеров.
- Правовые аспекты и документационное обеспечение PR-деятельности.
- Нормативные правовые документы, регламентирующие работу в сфере PR.
- Правовые ограничения и специфика российского правого поля, влияющая на выбор методов PR-продвижения.
- Организационно-правовые документы и базы данных.
- Руководства, инструкции и рекомендации по конкретным направлениям.
- Регламенты взаимодействия с управляющими органами и смежными подразделениями. PR в кризисном плане компании.
- Соглашения о партнерстве: меморандумы об информационном сотрудничестве, кобрендинговые и спонсорские договоры.
- Формы отчетности.
- Эффективность PR-деятельности: критерии и показатели. Оценка эффективности.
- Управление и стратегические аспекты PR-деятельности компании
- Особенности PR-деятельности при работе с разными контактными аудиториями.
- Классификация контактных аудиторий.
- Особенности работы с контактными аудиториями в разных сферах бизнеса и экономики.
- Ключевые подходы в работе с разными контактными аудиториями исходя из их потребностей и моделей поведения.
- Коммуникационная стратегия. Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами, маркетингом и HR.
- Инструменты профилирования корпоративной репутации, аудита имиджевых показателей и оценки репутационного капитала: обзор и практические рекомендации.
- Роль коммуникаций в развитии компании и ее позиционировании.
- Соотношение коммуникационной стратегии с корпоративной стратегией компании и планами развития государственных структур.
- Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
- Связь PR с корпоративной стратегией, позиционированием, продажами, маркетингом и HR: тренинг-семинар.
- Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.
- Принципы консультирования по управлению и стратегическому управлению коммуникационной средой.
- Особенности формирования персонального бренда PR-специалистов и первых лиц компаний и госу-дарственных структур.
- HR-программы компании на службе PR. Корпоративная культура. Корпоративные медиа.
- Внутренний PR в системе HR-приоритетов компаний и государственных структур.
- Развитие корпоративной культуры. Корпоративная мифология.
- Управление внутрикорпоративными коммуникациями, в том числе антикризисными. Формальные и неформальные каналы внутренних коммуникаций. Критерии оценки системы внутренних коммуникаций.
- Формирование HR-бренда: что он дает компании, как составить EVP.
- Особенности различных форматов корпоративных медиа, целевой выбор инструментов взаимодействия с внутренней аудиторией. Обзор форматов и разбор кейсов.
- Определение ключевых информационных поводов в работе с контактными аудиториями. Контент-маркетинг в PR. Генерация целевого контента. Сторителлинг.
- Контент-маркетинг в системе коммуникаций бренда (корпоративного или продукции).
- Роль PR в ребрендинге и репозиционировании бренда.
- Разработка контент-стратегии.
- Создание контента.
- Как составить ТЗ на контент.
- Распространение контента.
- Оценка эффективности PR-коммуникаций.
- Определение контактных аудиторий и ключевых информационных поводов в работе с ними, выбор каналов коммуникаций и разработка контент-плана: мастер-класс с элементами консультирования.
- Групповая дискуссия: особенности генерации целевого контента для компаний разных сфер бизнеса и экономики.
- Практикум по сторителлингу.
- Профилактика профессионального выгорания PR-специалиста.
- Высокая интенсивность общения с людьми, постоянное напряжение, груз личной ответственности - Как с этим справиться?
- Тренинг: "Приемы концентрации внимания, расслабления, эмоционального и физического восстановления, преодоления стресса".
- Операционная PR-деятельность
- Media relations. Медиамониторинги.
- Ключевые показатели медиаактивности.
- Таргетированное целеполагание завоевания и удержания информационного лидерства. Повышение адресности PR-коммуникаций: групповая работа/кейс-практикум.
- Обзор систем медиамониторинга, специфика работы и возможности инструмента: экспертные комментарии и рекомендации.
- PR в интернете и позиционирование компаний и государственных структур в онлайн-медиа.
- Система имиджевых характеристик в онлайн-среде: формирование и отслеживание. Решение репута-ционных задач в интернете: подбор ресурсов и инструментов.
- Оценка эффективности PR-продвижения в интернете.
- Аналитика традиционных и социальных медиа.
- Реализация коммуникационных проектов в области корпоративной культуры посредством интранет-технологий. Индивидуальное проектирование.
- Антикризисные коммуникации. Работа с возражениями и проактивные коммуника-ции.
- Специфика антикризисного реагирования в бизнес-среде и в органах государственной власти.
- Инструменты и алгоритм управления кризисной ситуацией: основные этапы. Профилактика кризисных ситуаций и тренинговая отработка PR-сопровождения форс-мажоров.
- Работа с возражениями и проактивные коммуникации. Разбор кейсов кризисного PR.