Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40253

  • Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста

    Для кого

    Для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятий гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала


    Программа

    1. Внутреннее обучение сотрудников как процесс, влияющий на качество услуг, репутацию и конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства.
      • Обзор и анализ новых требований в законодательном регулировании индустрии гостеприимства.
      • Ожидания внутренних заказчиков. Как сформировать пакет предложений по обучению сотрудников. Преимущества внутреннего обучения персонала.
      • Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до линейного сотрудника. Стандарты работы.
      • Определение потребности в обучении персонала. Компетенции, цели и задачи внутреннего тренера. Основные зоны ответственности тренера.
      • Индекс вовлеченности: как максимально включить сотрудников в тренинговый процесс.
      • «Зоны роста» специалиста по обучению и самоопределение внутреннего тренера. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии.
      • Ключевые показатели эффективности (KPI) внутреннего тренера. Метанавыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
    2. Особенности и технологии разработки тренинговых программ в сфере гостеприимства.
      • Особенности обучения взрослых. Методические основы построения тренинга.
      • Эффективные инструменты и методы работы тренера. Классификация, особенности и зона применения каждого метода.
      • Технология разработки тренинга в соответствии с поставленными целями: основные этапы, правила, возможные ошибки. Алгоритмы разбора заданий.
      • Модульная структура тренингового занятия. Как сделать тренинг интерактивным. Обучение в форме диалога.
        Практикум на базе отеля по разработке структуры и содержания тренинга навыков на рабочем месте.
    3. Оценка эффективности обучения и ее влияние на уровень сервиса.
      • Методы оценки эффективности тренинга. Составление плана оценки. Анкеты обратной связи.
      • Посттренинговая оценка результативности обучения: пошаговый алгоритм.
      • Посттренинговое сопровождение. Составление чек-листов для проверки работы персонала.
      • «Тайные звонки» и «тайные посетители» как инструменты в работе тренера.
      • Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
    4. Тренинг для тренеров: навыки публичного выступления.
      • Ораторское мастерство: 5 шагов к победе.
      • Мастер класс: навыки проведения презентаций. «3 кита» успеха.
      • Секреты проведения тренинга на примере тренинга «Цель — Имя».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >