Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Создание и продвижение торговой марки пищевой промышленности
-
В рамках курса Вам будет предоставлена возможность разработать Вашу персональную бренд-платформу и программу продвижения торговой марки пищевой продукции
Для кого
для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц
Программа
- Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.
- Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
- Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
- Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
- Сегментация потребителей пищевой продукции.
- Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
- Проблематика брендинга в отечественной практике.
- Компонентная составляющая торгового бренда пищевой продукции.
- «Архитектура бренда» пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
- Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
- Оценка стоимости бренда пищевой продукции.
- Особенности позиционирования торгового бренда на рынке пищевой продукции.
- Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
- Анализ текущего состояния пищевой продукции и региональных лидеров пищевой промышленности.
- Маркетинговый аудит (анализ внешней и внутренней среды (SWOT-анализ)).
- Внутренняя и внешняя коммуникация.
- Типы сегментации рынка пищевой продукции.
- Репозиционирование имеющегося бренда (визуальная атрибутика).
- Механизм продвижения торгового бренда пищевой продукции.
- Оценка основного рынка потребителей пищевой продукции.
- Формирование «Портрета потребителя» в современных рыночных условиях. Основные принципы его построения (географический, психографический, поведенческий, демографический принципы).
- Разработка обновленной концепции бренда продукции (фирменный стиль; слоган; брендбук (идеологический, юридический, гайдлайн)).
- Формирование целей и задач стратегии продвижения обновленного бренда продукции.
- Выработка метода продвижения обновленного бренда пищевой продукции.
- Выбор инструментов, необходимых для внедрения стратегии продвижения.
- Внедрение и усовершенствование стратегии обновленного бренда пищевой продукции предприятия.
- Бизнес-кейс «Разработка бренд — платформы и программы продвижения пищевой продукции».
Задания:- Постановка целей.
- Разработка бренд-платформы: позиционирование, ценности бренда, целевая аудитория (портрет и поиск потребностей), концепция фирменного стиля.
- Каналы и инструменты продвижения.
- Постановка задач.
- Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.