• В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров, обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию системы корпоративного обучения.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров


    Программа

    1. Стратегия обучения и развития персонала.
      • Место обучения в системе управления персоналом.
      • Системный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала. Концепция 70:20:10.
      • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
    2. Бюджет корпоративной системы обучения персонала.
      • Строим бюджет на обучение «с нуля».
      • Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
        Практикум. Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании.
    3. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
      • Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
        Кейс. Как организовать систему обучения на основе модели компетенций.
    4. Этапы создания корпоративной системы обучения.
      • Бизнес-процессы системы обучения. Участники, роли, ответственность.
      • Определение целевых групп обучения.
      • Внешний провайдер или внутренний тренер — как выбрать.
      • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
    5. Практика применения модели компетенций при планировании и реализации программ обучения персонала.
      • Разработка корпоративных программ обучения персонала, направленных на развитие конкретных компетенций.
    6. Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе. Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ.
    7. Методы и формы обучения и развития персонала: как выбрать наиболее эффективный способ обучения. Тенденции в развитии персонала.
      • Перспективные направления и формы обучения: тренинги, игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы.
      • Дистанционное обучение: чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам форму дистанционного обучения.
      • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
      • Поиск и методы подготовки наставника. Трудности мотивации сотрудников на роль «наставника».
        Практикум. Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия.
      • Кадровый резерв. Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации.
        Практикум. Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании.
    8. Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала.
      • Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.
      • Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
        Практикум. Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения.
    9. Оценка эффективности системы обучения.
      • Виды оценки эффективности, направления.
      • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
        Практикум. Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра (обобщение пройденного материала).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >