Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
-
Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера
Для кого
Для руководителей хозяйственных служб, head of housekeeping department, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, супервайзеров, старших горничных
Программа
- Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем.
Структура хозяйственной службы: служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная. Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами. - Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников. - Управление персоналом в службе Housekeeping.
Особенности отбора персонала. Прием на работу. Процедура адаптации работников службы Housekeeping. Ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества. Контроль итогов стажировки. Развитие сотрудников, схемы мотивации. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. - Бюджетирование деятельности службы — организация закупок первоначальных и текущих.
Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, моющих средств. - Планирование деятельности хозяйственной службы.
Распределение нагрузки. Графики выхода на работу, «бесшовный сервис» — плавный переход от смены к смене. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки. - Технология работы горничной.
Стандартная комплектация номера. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ. Комплектация тележки горничной. Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных. - Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной.
Корпоративные стандарты — разработка и внедрение, тренинги. Требования к внешнему виду горничной. Обслуживание зарубежных гостей, ВИП-клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля — что зависит от горничной? Анализ практических ситуаций и мини-тренинг: «Конфликтный гость». - Организация работы мини-баров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
- Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц.
Обзор рынка, новые тенденции. - Тренинг по уборке номерного фонда.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 400 р.
Подробная информация здесь > - Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем.