Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как своевременно и грамотно организовать исполнение огромного числа законодательных требований. Как наладить информационные потоки, документооборот. Как поддержать и мотивировать коллектив медицинской организации в сложных условиях. Как защитить от жалоб, эффективно организовать работу с обращениями, письмами, запросами
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений
Программа
В программе курса:
- Изменения и новые требования к деятельности медицинской организации; как организовать работу, взаимодействие, грамотный документооборот в свете нововведений.
- Примеры разработки локальной документации в свете требований к контролю качества и безопасности медицинской деятельности , примеры СОПов, планов, отчетов.
- Интеграция всей документации.
- Информационные ресурсы и электронный документооборот.
- организационно-распорядительная документация — правила ведения, издания, внесения изменений, архивирования, хранения.
- Тонкости организации медицинского документооборота; отчетность.
- работа с кадрами, обучение, мотивация.
- Методы поддержания работоспособности коллектива и повышения стрессоустойчивости.