• Как своевременно и грамотно организовать исполнение огромного числа законодательных требований. Как наладить информационные потоки, документооборот. Как поддержать и мотивировать коллектив медицинской организации в сложных условиях. Как защитить от жалоб, эффективно организовать работу с обращениями, письмами, запросами

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений


    Программа

    В программе курса:

    • Изменения и новые требования к деятельности медицинской организации; как организовать работу, взаимодействие, грамотный документооборот в свете нововведений.
    • Примеры разработки локальной документации в свете требований к контролю качества и безопасности медицинской деятельности , примеры СОПов, планов, отчетов.
    • Интеграция всей документации.
    • Информационные ресурсы и электронный документооборот.
    • организационно-распорядительная документация — правила ведения, издания, внесения изменений, архивирования, хранения.
    • Тонкости организации медицинского документооборота; отчетность.
    • работа с кадрами, обучение, мотивация.
    • Методы поддержания работоспособности коллектива и повышения стрессоустойчивости.