Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
-
Задача курса — помочь настроить работу службы House Keeping по принципу: «Уборка в нужное время (расчет и распределение нагрузки, графики, программное обеспечение) с наивысшим качеством (стандарты, виды уборки, технологии уборочных работ, контроль) и оптимальными ресурсами (расчет необходимого количества персонала, химии, инвентаря)».
Для кого
Для руководителей хозяйственных служб, head of housekeeping department, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, супервайзеров, старших горничных.
Программа
- Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем. Структура хозяйственной службы: служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная. Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами.
- Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда. Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
- Управление персоналом в службе Housekeeping. Особенности отбора персонала. Прием на работу. Процедура адаптации работников службы Housekeeping. Ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества. Контроль итогов стажировки. Развитие сотрудников, схемы мотивации. Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
- Бюджетирование деятельности службы — организация закупок первоначальных и текущих. Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, моющих средств.
- Планирование деятельности хозяйственной службы. Распределение нагрузки. Графики выхода на работу, «бесшовный сервис» — плавный переход от смены к смене. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки.
- Технология работы горничной. Стандартная комплектация номера. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ. Комплектация тележки горничной. Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
- Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной. Корпоративные стандарты — разработка и внедрение, тренинги. Требования к внешнему виду горничной. Обслуживание зарубежных гостей, ВИП-клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля — что зависит от горничной. Анализ практических ситуаций и мини-тренинг «Конфликтный гость».
- Организация работы мини-баров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
- Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции, импортозамещение.
- Тренинг по уборке номерного фонда.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 000 р.
Подробная информация здесь >>