• После прохождения интерактивного обучения и обмена опытом с коллегами и лекторами вы сможете оптимизировать и автоматизировать процессы управления денежными средствами в компании, обеспечить максимально точное составление и исполнение платежного календаря, организовать систему контроля платежей и исполнения бюджета

    Для кого

    Для руководителей и ведущих специалистов казначейства (корпоративных казначеев), главных бухгалтеров, экономистов и других специалистов, чья деятельность связана с управлением денежными потоками предприятия


    Программа

    1. Бюджет движения денежных средств (БДДС) как инструмент управления финансовыми потоками предприятия. Взаимосвязь БДДС с другими бюджетами предприятия. Необходимость регламентации БДДС.
    2. Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства. Денежно-кредитная политика предприятия. Регламент планирования, исполнения и контроля платежей. Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности. Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности. Должностные инструкции сотрудников казначейства.
    3. Разработка платежного календаря по видам деятельности. Определение потребности в необходимом объеме денежных средств. Составление реестров платежей на месяц, неделю, день. Структурирование и оптимизация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО). Формирование сводного платёжного календаря.
    4. Построение эффективной системы управления денежными потоками. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия. Внутреннее казначейство, методы перераспределения ресурсов внутри холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями, кредитное планирование. Оценка стоимости привлечения капитала.
    5. Планирование движения денежных средств (ДДС).
      • Изменения бюджетов в нестабильных экономических условиях.
      • Восстановление платежеспособности и финансовой устойчивости.
      • Разработка бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом (БДДС).
      • Типичные ошибки при составлении БДДС.
    6. Контроль исполнения бюджетов, плановых показателей.
      • Организация план-фактного анализа.
      • Работа с отклонениями.
      • Корректировка прибыли компании на изменение запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, учет влияния амортизации.
      • Контроль просроченной и безнадежной дебиторской задолженности.
      • Регламенты по управлению дебиторской задолженностью.
    7. Анализ движения денежных средств.
      • Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
      • Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
      • Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
      • Управление ликвидностью и платежеспособностью компании. Контроль риска ликвидности.
    8. Автоматизация казначейства.
      • Инструменты MS Excel для экономистов.
      • Сравнительный обзор решений лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 335 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 февраля по 13 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 фев — чт. 13 фев 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 185 рублей в т.ч. НДС 5% 2 485 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».