Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей
Более 7000 руководителей ежегодно проходят обучение в ЦНТИ Прогресс
Обеспечивая комфортную обстановку и европейский сервис, мы обучаем молодых и опытных руководителей предприятий, организаций, отделов и служб. Большинство курсов сочетают два формата обучения: семинарский (аналитика бизнес-процессов и управленческих ошибок, лекционные блоки и дискуссии) и тренинговый (интенсивы, деловые игры, проработка управленческих и коммуникативных навыков, освоение профильных инструментов менеджмента и техник управленческого воздействия).
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Курс повышения квалификации
Управление проектами — правила, практика, результаты
Интенсивный курс-практикум позволит в сжатые сроки освоить стандарты и методы управления проектами (Project Management) и отработать полученные знания на практических занятиях. Каждый день вы будете разрабатывать собственный проект, который сможете внедрить на практике. В пакет участника входят уникальные авторские разработки — готовые шаблоны, макеты, подборки материалов
Курс повышения квалификации
Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Базовый уровень
Курс для тех, кто только начинает работу в BPMN — нотации для моделирования бизнес-процессов. На занятиях вы получите базовые навыки работы в BPMN и сможете начать оптимизацию бизнес-процессов своей компании. Занятия проходят в Business Studio — Российской среде описания бизнес-процессов
Курс повышения квалификации
В курсе — как управление рисками позволяет повысить производительность и эффективность реализации проектов. Интенсивные практикумы позволяют: разработать документацию для управления рисками; провести идентификацию рисков, качественный и количественный анализ, выработать меры реагирования, провести анализ выполненной работы и создать систему мониторинга рисков. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов, инструкций
Курс повышения квалификации
Организация работы с молодежью на предприятии: привлечение, адаптация, мотивация
Курс о том, как привлекать и удерживать молодежь на предприятии, а также развивать профессиональные навыки молодых специалистов. Способы мотивации молодых специалистов, формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала разбираются на реальных примерах в формате практикумов и тренингов
Курс повышения квалификации
Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает
Курс повышения квалификации
Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста
В программе: современные методы построения самообучающейся организации, применение эффективных моделей управления талантами, обучения и развития персонала. Участники курса получат возможность развития своих тренерских компетенций: "мягких навыков" - Soft skills; эмоционального интеллекта; усиления личной эффективности
Курс повышения квалификации
Как применить инструменты и методы Бережливого производства, лучшие практики, повышающие эффективность управления для непроизводственных организаций и подразделений, где есть скрытые и не всегда эффективные процессы при выполнении заказов, работы с клиентами, с документами, договорами, планами, проектами и др. Как повысить производительность труда, снизить затраты, ошибки, повысить качество выполняемых работ, усилить командную работу и эффективность взаимодействия. Цифровизация офиса
Курс повышения квалификации
Профессиональное развитие руководителя подразделения: современные тенденции и практики в управлении
Курс нацелен на повышение управленческих компетенций руководителя подразделения с целью оптимизации бизнес-процессов. Создание команды, система мотивации, оценка сильных и слабых сторон исполнителя, конфликты и их разрешение, техники влияния руководителя на групповую динамику. Отработка полученных навыков пройдет в формате бизнес-практикумов
Курс повышения квалификации
Коммуникация как основная компетенция руководителя
Основные принципы управленческой коммуникации как одного из ключевых инструментов успешного руководителя. Коммуникативные стили руководства. Правила обратной связи, мотивация персонала и управление конфликтами. Полученные знания будут отработаны и закреплены в формате практикумов
Курс повышения квалификации
Управленческая аналитика. Принятие и внедрение управленческих решений
Прикладное понимание инструментов для принятия решений, анализа, планирования и контроля. Особое внимание уделено автоматизации рутинных управленческих задач в Excel
Курс повышения квалификации
Коммуникации и переговоры в работе руководителя
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Тренинг
Эффективный руководитель и командная работа. Инновации в управлении
В центре внимания — командообразование. Кто нужен в именно в вашу команду, как организовать взаимодействие, распределить загрузку, что мешает производительности и эффективности команды. Курс для Вас, если предстоит выполнение нового проекта, замена кадров
Семинар
Психология переговоров (практикум)
На практикуме вы узнаете: как избежать провалов на переговорах, как грамотно убеждать собеседника, как выстроить доверительные отношения с оппонентом и управлять процессом переговоров в нужном вам направлении
Курс повышения квалификации
Руководитель юридического подразделения
Курс повышения квалификации для руководителей юридических подразделений направлен на развитие управленческих компетенций в свете проекта профессионального стандарта «Юрист»
Курс повышения квалификации
Контроль в управлении. Система внутреннего контроля и управления рисками
Курс дает прикладное понимание внутреннего контроля: как организовать процесс, какая необходима информационная база, как выбрать контрольные точки, как задокументировать. Каждый пункт программы раскрывается на примерах из обширной практики преподавателей